Вызов мертвых 1
--------------------------------------------------------------------------------
Многие из вас стремятся к овладению методами Некромантии и, в принципе, уже готовы начать свою деятельность в этом качестве. Но сама задача “начать” для большинства всё же является неразрешимой. Некоторые уже прошли через множество магических Школ, уже многое знают и умеют. Но как только они обращают свой взор к практикам Некромантии, возникают вполне понятные трудности. Это связано с тем, что Некромантия, как важнейшая отрасль магического знания, является вместе с тем отраслью обособленной, находящейся в стороне от остальных, и внушает вполне обоснованные опасения.
Сейчас нет и не может быть печатной литературы по Некромантии. Широко распространённые на просторах интернета Некрономиконы не имеют ни какого отношения к Некромантии и являются всего лишь попытками последователей как-то обобщить намёки известного американского писателя-фантаста Говарда Ф. Лавкрафта (1890-1937). Было бы неразумно утверждать, что там абсолютно всё вымышлено, очевидно, Лавкрафт всё же видел и даже возможно читал какую-то старую магическую книгу о Старых Богах. В целом же, Некрономиконы представляют собой лишь свод правил игры с древними (законсервированными в настоящее время) эгрегорами.
Еще раз, Магия Смерти – это отрасль Магии, изучающая состояния Смерти, миры Смерти и методы взаимодействия с мертвыми организмами. При занятиях Магией Смерти сознание Мага получает сдвиг по этой Стихии, меняется восприятие окружающего мира, меняется и сам мир в радиусе личной силы Мага. Ключом к успешным занятиям Магией Смерти является умение отслеживать и изменять в нужном направлении состояния собственного сознания. Некромантия – это прикладная отрасль Магии Смерти, изучающая методы и средства достижения состояний Смерти и выхода из оных, способы практического применения положений Магии Смерти в плане взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими.
Общие положения
Сегодня мы с вами начнем если не с самого простого, то, по крайней мере, с самого впечатляющего для начинающих – рассмотрим процесс вхождения в контакт с умершими.
Когда человек умирает, происходит разрыв серебряной нити, что влечет за собой разложение физического тела. Все тела человека начинают распадаться одно за другим, поскольку процесс проекции тела ментального на нижние планы бытия оказывается нарушен. При этом они возвращают материю мирам, их породившим.
Сознание умершего сразу оказывается отброшено в тело эфирное, где пребывает примерно в течение трёх дней, до момента, когда это тело рассеется.
Далее, сознание оказывается в теле астральным, которое тоже начинает рассеиваться и изменяться, переходя на высшие слои астрального плана. Примерно через сорок дней, астральное тело уходит уже достаточно далеко от мира физического и контакт с умершим становится затруднён.
Далее, умерший пребывает в так называемом некромире (или является частью некрополя Земли), представляющем собой особую часть плана астрального, где ожидает повторного воплощения. Существуют и редкие исключения, на которых мы не будем останавливаться. Духовно развитые личности, находясь в некромире, продолжают развиваться. Ученые часто продолжают там свои исследования, художники творят из материи астрального плана… Недостаточно духовно развитые личности пребывают там в состоянии глубокой спячки, иначе сложно охарактеризовать это состояние.
Описанный процесс сильно упрощен, реально же действо не исчерпывается физическим, эфирным, астральным и ментальным планами. Все они имеют многочисленные подпланы, на которых происходит что-то особенное. Вот простая аналогия. Луч фонарика направлен в темноту, он виден на расстоянии нескольких метров. Постепенно, в фонаре начинают садиться батарейки, луч становится всё более коротким. Кто может сказать, где свет ещё есть, а где его уже нет ? Примерно так выглядит процесс “затухания” проекции ментального тела на низшие планы бытия.
Вхождение в контакт с умершими в течении 30…50 дней со дня их смерти не вызывает серьезных затруднений даже при помощи настройки по фотографии. Сложности начинаются с момента входа покойного в некромир. Там он находится вне досягаемости большинства Магов и может совершенно спокойно их игнорировать.
Некроманты в этом отношении обладают полной свободой, они способны “выдернуть” любого мертвеца не считаясь ни с его заслугами перед отечеством, ни с положением, занимаемым при жизни и в некромире, призвать его к ответу.
Для осуществления практики вам потребуется человеческий череп. В России достать его легальным путём будет нелегко. Однако, при должном старании, и проведении душевных бесед с кладбищенскими сторожами и патологоанатомами, он у вас будет. Насколько мне известно, в США его можно приобрести в магазинах оккультных товаров. Кроме того, иногда в интернете появляются соответствующие объявления. Если у вас есть желание учиться Некромантии, то трудностей не будет, поскольку именно сейчас эгрегор Земли всячески способствует развитию этого Искусства, стремясь исправить своими силами нарушенное равновесие Стихий.
Сейчас нам не важно, чей именно это череп, важно научиться осуществлять вызывания, как практику. Принципы останутся теми же самыми, когда вы станете использовать останки каких-то конкретных людей. Теперь вам, наверное, понятно, почему за черепами знаменитых творческих личностей идёт такая охота – они бодрствуют там, в некромире, и от них можно получить ценную информацию. Так, например, при перезахоронении Л. Толстого выяснилось, что его череп был похищен. Наверняка, какой-нибудь современный писатель сейчас черпает бесплатное вдохновение из контактов с умершим или с Некромантом, эти контакты осуществляющим.
--------------------------------------------------------------------------------
Приготовления к вызыванию
Те, кто считает себя очень продвинутым Магом (а таких обычно бывает большинство) могут пропустить эти рекомендации. Остальным советую их точно соблюдать.
1. В течение трёх дней запрещено употребление спиртных напитков. От сигарет тоже лучше отказаться.
2. Оптимальная диета для этих дней – геркулесовая каша, курага, орехи. Для мазохистов от Магии – пресный хлеб (испеченный без соли) и виноградный сок.
3. Перед сном следует принимать теплую ванну.
3. Осуществляйте ежедневные прогулки по близлежащим кладбищам, поздним вечером, когда там уже нет людей. С собой обязательно берите человеческий череп. Он должен просто лежать в вашей сумке. Можете даже оставить его на кладбище.
4. Выберите кладбище и наиболее подходящее место для вызывания. На кладбищах некромир частично пересекает наш мир и выйти на контакт с умершим в таком месте наиболее просто. Во время прогулок настраивайтесь на идею некромира, как мира альтернативного миру живых. Размышляйте над идеей Смерти, бродя среди надгробий, пытайтесь всё это почувствовать. Наиболее подходящее место вы при этом легко найдёте.
5. Запаситесь тремя свечами. Предпочитать следует восковые свечи, церковные вполне подойдут для этого.
6. Лучше если Луна будет убывающей. Процедуру лучше всего осуществлять примерно в полночь, хотя можно всё делать и при свете дня – будет гораздо сложнее.
Некоторые рекомендуют ещё обвешать себя амулетами и талисманами с ног до головы и начертить магический круг. Я же рекомендую вам вообще не браться за дело, если нет уверенности в себе.
--------------------------------------------------------------------------------
Вызывание
<!--[if !vml]--><!--[endif]-->
Вызывание можно делать хорошо сработавшейся группой, либо единолично. На кладбище уже найдено подходящее место. Вы уже знаете куда поставить череп и свечи, которые располагаются по углам равностороннего треугольника.
1. Заранее назначьте время начала приготовлений к вызыванию. С этого момента всё остается за кадром, важна только сама процедура.
2. Когда момент наступил, приготовьте особый напиток, который налейте в небольшую бутыль. Состав – натуральный виноградный сок разбавляют настоем травы, называемой полынью (см. в аптеке), в соотношении 1:1. Сахар не добавляйте. Половину этой бутыли потом придется выпить.
3. Перед выходом из дома отрешитесь от всего. Идите на кладбище. По дороге не вступайте в контакт с окружающими, старайтесь не смотреть на них прямым взглядом, а только рассеянным и вскользь. Отождествляйте себя с некромиром – когда-нибудь и вы там окажетесь.
4. Если по пути возникнут трудности – важно их преодолеть.
5. Когда вы пришли на кладбище, установите череп и расположите свечи по углам равностороннего треугольника, как показано на фотографии.
6. Выпейте примерно половину приготовленного напитка, а остальное вылейте на землю, осознавая, что вы приносите его в жертву мертвецам – духам этого места.
7. Сосредоточьтесь и зажгите свечи. Если свечи задует ветер, то сделайте несколько попыток зажечь их вновь и оставьте всё как есть.
8. Станьте напротив черепа. Смотрите только на череп рассеянным взглядом, пытаясь почувствовать, кем был этот человек при жизни и кем стал он в некромире. Остановите внутренний диалог, продолжайте смотреть.
9. Теперь “тяните” его сюда, он вам нужен здесь. Вы должны почувствовать его там, нежно обнять и притянуть в объем черепа, который стоит перед вами. Ни каких эмоций, все свои страхи следовало оставить за оградой кладбища.
10. Начинайте фокусировать взгляд, если еще не сделали этого. Вокруг черепа появилось заметное сияние. Он как бы окутан неким светящимся туманом, который клубится вокруг него и слегка переливается. Обычно туман этот серый или слегка синеватого цвета.
11. Теперь задайте вопрос, кто он и кем был при жизни. Ответ прозвучит внутри вас. Спросите о чем-то очевидном – он должен дать правильный ответ. Если правильный ответ не был получен – это не мертвец, а лярва – перейдите вновь к пункту № 8. Нельзя испытывать эмоций, относитесь к мертвецу уважительно и не отделяйте от себя от него преградой мертвые-живые, иначе с кладбища вы возможно уже не уйдёте (это очень распространённая ошибка). Можно спрашивать о чем угодно, оттуда видно многое на физическом плане. Там не существует времени как такового, и вы можете спросить умершего о грядущем.
12. Когда вопросы кончатся, поблагодарите его за оказанную помощь, попрощайтесь. Расположите свою правую ладонь над черепом и, потоком исходящей из нее энергии, уберите туман вокруг черепа внутрь его.
13. Отвернитесь и смотрите некоторое время вдаль рассеянным взглядом. Теперь постепенно сосредоточьтесь на какой-то детали – ветке дерева или пучке травы. Через некоторое время возьмите череп, свечи оставьте гореть или, если они потухли, выбросите подальше. Быстро собирайтесь и уходите, ни о чем не думайте и не оглядывайтесь, попытайтесь проделать всю дорогу с остановленным внутренним диалогом. Полученный опыт навсегда останется с вами.
После нескольких таких процедур череп станет для вас чем-то вроде сотового телефона для связи с некромиром. Контакт с мертвецом будет происходить легко практически в любой обстановке. Мертвец будет вам подчиняться, но не принуждайте его сверх меры – добрые отношения дороже.
Иллюстрации для настройки
Многие из вас могут отказаться от самостоятельного вызывания умершего, воспользовавшись для настройки на некоторый уже проведённый ритуал предложенными фотографиями. Но это – практика для бедных, она не даёт опыта, а позволяет лишь посмотреть, что там происходит.
Далее приводятся фотографии, сделанные при проведении реального магического ритуала по вызыванию умершего. Для того чтобы всё это можно было сфотографировать, ритуал проводился практически днём. Кроме того, для лучшего качества снимка и отчетливой видимости феномена, была проведена частичная материализация призрака.
<!--[if !vml]--><!--[endif]--> <!--[if !vml]--><!--[endif]--> <!--[if !vml]--><!--[endif]-->
Обратите особое внимание на ореол, окружающий череп. После уменьшения отсканированной фотографии с помощью компьютерной программы ACDSee v3.1 с фильтром Lanczos, ореол стал вполне отчетливо и ярко просматриваться даже без настройки на происходящее.
Приведённые фотографии являются реальным магическим инструментом и позволяют получить необходимое состояние сознания для начальных этапов работы с некромиром и для вхождения в практики Некромантии.